Уважаемые, Клиенты! Если Вы не нашли в каталоге нужного оборудования, наше предприятие имеет возможность изготовления:
по различным отраслям промышленности. Возможно изготовление по чертежам и ТЗ Заказчика.
Повышение качества ремонта тепловозов и электровозов, в т.ч. новых серий (2 ТЭ116, ЧМЭ 3, ТЭП70БС, ЭП2К, ЭП1М, ЭП20 "Олимп", 2ТЭ25А "Витязь", 2ТЭ25К, ГТ1, 2ЭС4К, 2ЭС6 "Cинара", 2ЭС10 "Гранит", 2ЭС7, 2ЭС5 "Скиф", Э5К, 2ЭС5К, ТЭМ ТМХ, ЭМ33, Э8, ТЭМ 35, ТЭМ 2, ТЭМ 7, ТЭМ 9, ТЭМ 14, ТЭМ 18, ТЭМ19, ЛГМ1, ТЭМ31, ТМЭ3, НПМ2, НП1), напрямую зависит от комплексного обновления инфраструктуры.
С учетом качественного изменения локомотивного парка, который только на Западно-Сибирской железной дороге с 2007 по 2017 годы обновлен более чем на 30%, задача повышения качества ремонта и сервисного обслуживания локомотивов – становится одной из стратегических.
Год назад на производственных мощностях Омского завода «Стандарт» начато масштабное обновление всего спектра выпускаемого оборудования (испытательные станции, стенды топливного отделения, ТНВД, РЧО и др.), результатами которого станет применение в испытательных и диагностических стендах аналитических алгоритмов, позволяющих не только осуществлять текущие испытания и диагностику фактического состояния, но и с высокой степенью достоверности прогнозировать неисправности оборудования, узлов и агрегатов. Что в итоге позволит экономить ресурсы, время и существенно повысить надежность и бесперебойность работы подвижного состава.
Это даёт возможность производственным и сервисным компаниям существенно снижать издержки, вызванные внеплановыми ремонтами.
Использованием компьютерной измерительно-управляющей системы, имеющей простой интуитивно понятный интерфейс.
Все стендовое оборудование выполнено автоматизированным, с использованием программного комплекса системы обработки результатов измерений и их хранения.
Использованием современных и зарекомендовавших себя микропроцессорных блоков и устройств измерения и управления Schneider Electric, пневматики и датчиков Festo и Camozzi, позволяющим существенно повысить удобство и достоверность проведения испытаний.
Высокой степенью ремонтопригодности благодаря модульной конструктивной схеме. Модули легко заменить непрофильному специалисту. Блоки и модули могут быть отправлены и получены «обычной» почтой.
Широкой гаммой взаимозаменяемых микропроцессорных блоков управления.
Использованием сертифицированных электродвигателей исключительно Российского производства.
«Антивандальным» исполнением и износостойким покрытием стенда на основе магнито-порошковой окраски.
По вопросам подбора, комплектации и поставки оборудования, обращайтесь в отдел продаж ЗСО «Стандарт» в г. Омске по тел. (3812) 61-01-88
В ОАО «Российские Железные Дороги» принята и успешно реализуется «Стратегия развития холдинга РЖД на период до 2030 года» (утв. Советом директоров ОАО РЖД от 23.12.2013 №19).
В рамках Стратегии составлена структура «Дорожной карты» повышения эффективности научных исследований в сфере железнодорожного транспорта.
Одной из основных задач «Дорожной карты» определено – развитие сотрудничества с производителями железнодорожной техники и технологий.
2016-2017 гг. специалистами завода железнодорожного оборудования «Стандарт» проводится масштабная работа по совершенствованию и автоматизации всего спектра производимого диагностического и испытательного оборудования.
Помимо базовых комплектаций поставки, Научно-технический центр Завода готов выполнить и любые модификации по индивидуальным ТЗ Заказчика с учётом следующих перспективных возможностей:
автоматизации испытаний (без участия оператора диагностического участка),
протоколирования результатов испытаний с отправкой в единое хранилище данных (в соответствие со стандартами и требованиями РЖД).
Также обращаем ваше внимание на то, что инструментальные средства диагностики, испытания и ремонта подвижного состава, производства завода «Стандарт», обеспечивают измерение параметров в соответствии с едиными техническими регламентами.
Испытательное и диагностическое оборудование производства завода «Стандарт» оптимизировано по своему составу и перечню диагностируемых параметров, гарантированно обеспечивает единство измерений, многофункциональность, автоматизацию получения результатов в реальном времени и нацеленность на максимальную поддержку технологических процессов ремонта и обслуживания подвижного состава.
Агрегат предназначен для заряда и разряда аккумуляторных батарей тепловозов напряжением 75 и 110 В и током до 150 А.
Стенд предназначен для проведения контрольных операций, по оценке пригодности форсунок к дальнейшей эксплуатации в соответствии с Правилами ремонта, в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов. При испытаниях определяется гидравлическое сопротивление сопловых отверстий распылителя, определение давления впрыска и качества распыла топлива.
Установка, предназначена для осуществления процесса промывки системы смазки тепловозов ТЭМ2 жидкостью МПТ-2М.
Назначение: стенд предназначен для пропарки, промывки и гидравлических испытаний главных, уравнительных и запасных резервуаров локомотивов, в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
Стенд предназначен, для проверки параметров следующего автотормозного оборудования тепловоза*: кран машиниста (усл. № 394, 395), кран вспомогательного тормоза (усл. № 254) стабилизатор крана машиниста, регулятор давления (3РД, АК11), электропневматический клапан автостопа ЭПК-150, предохранительный клапана и блокировка усл. №418 на соответствие нормированным значениям Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-533.
17 мая выходит третий выпуск «Железнодорожного вестника».
Читайте в свежем номере:
Ближайшие ж/д выставки:
Каталог оборудования производства "Стандарт"
Вестник адресован широкому кругу специалистов — железнодорожников, инженерно-техническим работникам обслуживающих и подрядных организаций, специалистам служб снабжения и коммерческих отделов.
Для удобства в каждый выпуск рассылки будет дополнительно включаться витрина новинок ж/д оборудования, производимого Омским заводом компании «Стандарт», а также другими предприятиями отрасли.
Если по какой-то причине вы оказались не включены в список рассылки, то сообщите нам о вашем интересе — и мы с удовольствием подключим к нашей системе и вас!
15 апреля выходит второй выпуск «Железнодорожного вестника».
Читайте в свежем номере:
Новости отрасли
Ближайшие ж/д выставки
Каталог оборудования производства "Стандарт"
Вестник адресован широкому кругу специалистов — железнодорожников, инженерно-техническим работникам обслуживающих и подрядных организаций, специалистам служб снабжения и коммерческих отделов.
Для удобства в каждый выпуск рассылки будет дополнительно включаться витрина новинок ж/д оборудования, производимого Омским заводом компании «Стандарт», а также другими предприятиями отрасли.
Если по какой-то причине вы оказались не включены в список рассылки, то сообщите нам о вашем интересе — и мы с удовольствием подключим к нашей системе и вас!
Завод специализированного оборудования «Стандарт» информирует о запуске информационной рассылки «Железнодорожного вестника».
Вестник будет выходить ежемесячно в электронном виде и будет содержать актуальные железнодорожные отраслевые материалы:
Вестник адресован широкому кругу специалистов — железнодорожников, инженерно-техническим работникам обслуживающих и подрядных организаций, специалистам служб снабжения и коммерческих отделов.
Для удобства в каждый выпуск рассылки будет дополнительно включаться витрина новинок ж/д оборудования, производимого Омским заводом компании «Стандарт», а также другими предприятиями отрасли.
Специалисты завода надеются, что «Железнодорожный вестник» — станет удобным и своевременным инструментом, востребованным рынком, и позволит в постоянном режиме «держать руку на пульсе отрасли», в числе первых узнавать о важных событиях, а также иметь возможность быстрого доступа к предложениям предприятий — производителей железнодорожного оборудования, комплектующих, материалов и услуг.
Первый номер вестника готовится к выходу и увидет свет в первых числах апреля. Ждите в своих почтовых ящиках.
Если по какой-то причине вы оказались не включены в список рассылки, то сообщите нам о вашем интересе — и мы с удовольствием подключим к нашей системе и вас!
Представляем Вашему вниманию новые модели стендов производства ЗСО "Стандарт":
Стенд для сборки-разборки автосцепки СТ.442319.215
Назначение: кантователь предназначен для разборки, осмотра, ремонта и сборки автосцепок. Кантователь состоит из каркаса, с установленной в нем поворотной балкой. В поворотной балке установлены два поворотных гнезда для корпуса автосцепки. Поворот балки из горизонтального положения в вертикальное осуществляется пневмоприводом. (см. подробнее)
Стенд для испытания и регулирования топливных насосов высокого давления дизеля ПД1М СТ.441439.104М
Назначение: стенд предназначен для обкатки топливных насосов высокого давления, проверки и регулирования подачи топлива, регулирования топливных насосов высокого давления по началу подачи топлива. (см. подробнее)
Стенд испытания предельного выключателя СТ.441439.319
Назначение: стенд предназначен для испытания предельного выключателя тепловозного дизеля Д49, в условиях локомотивного депо. (см. подробнее)
Уважаемые посетители сайта!
Представляем вашему вниманию ролик — визитную карточку о заводе железнодорожного оборудования «СТАНДАРТ».
В нём мы постарались максимально компактно показать возможности завода, компетенции наших специалистов, принципы и подходы, применяемые при реализации проектов.
В случае Вашей заинтересованности в сотрудничестве, обращайтесь к специалистам отдела продаж.
Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество!
Завод специализированного железнодорожного оборудования «СТАНДАРТ» предлагает вашему вниманию обновлённый каталог изготавливаемого оборудования. Периодичность обновления каталога оборудования — раз в квартал.
Если Вы не нашли интересующую Вас позицию оборудования в каталоге, пожалуйста, обратитесь к нашим техническим специалистам по тел. в г. Омске: (3812) 61-01-88.